КАК НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА, ПРОДАВАЯ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ?

Каким же образом с помощью рассылки обеспечивается продажа информационных продуктов? Внимательно следите за ходом мысли. Не забудьте купить промокод Adwords в эдбай ру.
1. Человек бродит по Интернету в поисках чего-то крайне для него важного в данный момент. Например, информации о том, как похудеть. Крайне животрепещущий вопрос для многих современных людей…
2. В один прекрасный момент среди кучи противоречивых статей он выходит на страничку, где ему предлагается получить серию бесплатных пошаговых уроков, которые научат его тому, как сбросить вес. А для того, чтобы их получить, ему необходимо оставить свои контактные данные – ИМЯ и E-MAIL, куда эти самые уроки будут приходить;
3. Трясущейся рукой от желания получить как вы можете скорее эту информацию он вводит эти данные и… становится подписчиком рассылки по похудению;
4. Далее он получает на указанный почтовый ящик те самые материалы, на которые он подписывался. Они, конечно, классные – однако тема похудения настолько обширна, что за несколько обучающих уроков ее просто-напросто не раскрыть…
5. Но параллельно с этими материалами ему приходит реклама продвинутого обучающего курса, где тема похудения разобрана крайне досконально. Там и советы по оптимизации питания, и по физическим нагрузкам, и по психологическому аспекту этого вопроса… В общем, курс однозначно решает проблему с лишним весом для того, кто будет практиковать эти материалы на практике! Однако есть одно «но» — курс этот уже платный. И стоит он не одну тысячу рублей…
6. Что может произойти дальше? А дальше наш подписчик, который изучил все бесплатные материалы и убедился в том, что автор рассылки знает, о чем говорит, с большой вероятностью купит его платный продукт. Естественно, если ему действительно жизненно важно добиться цели – то есть, похудеть. В этом и заключается вся «соль» грамотного инфобизнеса. Сначала даем нечто бесплатное и качественное, а затем предлагаем более продвинутый, однако уже платный продукт по этой же теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *