НАБИРАЕМ ПОСЕЩАЕМОСТЬ

А это каким боком относиться к продаже ссылок, спросите вы? А самым, что ни на есть прямым. Объясняем. Во-первых, есть такое понятие СДЛ (сайт для людей), поисковики должны видеть, что на сайте водятся хоть какие-то посетители, они должны понимать, что сайт делался в первую очередь для посетителей, а не для продажи разносторонних гиперссылок. Самый просто способ нагнать трафика через контекстную рекламу. Должно быть видно, что пользователям ресурс интересен, и они заходят на него ежедневно. И именно для этого нужен трафик на сайте. Во-вторых, покупатели все равно обращают внимание на посещаемость сайта. Если на сайте ежедневно менее 50 уникальных посетителей в сутки, вряд ли кто-то захочет покупать ссылки с такого сайта.
Спустя 2-3 месяца можете начинать продавать ссылки с ваших ресурсов, продвижением которых вы занимались по вышеизложенной схеме.
Подводим итоги
Итак, с помощью этого мануала по сути любой не самый глупый школьник может зарабатывать на своем сайте либо блоге уже через 2-3 месяца. Если не жадничать и размещать на одной странице не более 1-2 ссылок (постовых) – вы можете весьма неплохо заработать и не загнать под фильтры поисковых систем собственный сайт. Что касается возможного дохода, то если вы сумеете нарастить на своем сайте ТИЦ равным хотя бы десяточке, то сможете зарабатывать по 5 т.р. не сильно напрягаясь. Возможно, конечно, и больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *