Лендинг. 5 важных советов по оптимизации целевой страницы вебинара B2B

Начнем с определения целевой страницы. Целевая страница вебинара (также называемая веб-семинаром) может быть описана как отдельная веб-страница, которая появляется в ответ на щелчок по ссылке или рекламе в интернете. Целевая страница обычно отображает направленную копию, которая является логическим расширением этой ссылки или объявления. Это хорошая отправная точка для нас, так как целевая страница вебинара является логическим продолжением призыва к действию из кампании электронного маркетинга, маркетинговой кампании в социальных сетях или ссылки на веб-сайте, кампании PPC и т. д.

Ваша целевая страница вебинара B2B должна привлечь внимание посетителя, который прибыл на страницу, и быстро передать или предоставить преимущество вебинара, чтобы оптимизировать вероятность того, что посетитель действительно зарегистрируется на вебинар. Существуют различные подходы, которые помогут обеспечить это, включая такие стимулы, как раздача (Белая книга), лотереи (два iPod будут отданы) и образовательный контент. Есть 5 важных советов, которые следует учитывать при создании целевой страницы:

1. Сделайте его легким для понимания
Для большинства вебинаров достаточно нескольких предложений и 4-5 пуль. Пули особенно эффективны в быстрой передаче сути вашего вебинара. Подумайте о вашей целевой странице вебинара как о вашем шаге лифта вебинара. Вы на лифте и у вас есть 30 секунд, чтобы убедить действительно важную перспективу, почему они должны присутствовать на вашем вебинаре. Сделайте ваш вебинар легким для понимания и убедитесь, что он передается быстро. Все начинается с названия вебинара. Титульное творчество — это и искусство, и наука. Воздержитесь от длинных, многословных или сложных названий и попробуйте просто передать то, что они узнают на вашем вебинаре.

2. Сделайте его кратким
Если вы пишете, как Уильям Фолкнер, или думаете, что делаете, используя длинные, сложные, сложные и очень описательные предложения, целевые страницы вебинара не место для вашего дискурса (конечно, я мог бы сделать это предложение более кратким). Передайте сообщение вебинара с кратким названием, несколькими предложениями и несколькими пулями, и сделайте это лаконично. Беглый взгляд должен позволить потенциальному человеку понять, что вы будете представлять и почему это важно для него.

3. Включите свой брендинг
Добавьте логотип и слоган на целевую страницу. Сделайте его последовательным и используйте цвета и тему вашей компании и веб-сайта. При этом убедитесь, что содержание вебинара понятно, лаконично, убедительно и легко усваивается потенциальными владельцами регистрации. Помните, что опыт целевой страницы в первую очередь касается их.

4. Сделайте его профессиональным
Страница регистрации на вебинар должна быть профессиональной и представлять вашу организацию. Формат и тема должны отражать тип вебинара, который будет представлен. Выберите или создайте макет, который будет привлекателен для тех, кто рассматривает возможность присоединения к вашей презентации. Создай тему и содержание образования. Посмотрите на целевую страницу и фактический вебинар, Как вы думаете о ресторане. На вывеске ресторана может быть написано «свежие местные морепродукты каждый вечер» (ваша тема и название вебинара), в меню может быть описан ваш стиль приготовления (Каджун и креольский), а также перечислены 5 типов рыбы (содержание и пули). Оказавшись внутри, атмосфера и обслуживание будут представлять ваш фактический вебинар. Ваши участники должны покинуть веб-семинар, чувствуя, что ваш знак ресторана, меню и фактический опыт столовой были положительными и профессиональными, и что рыба, доставленная была подготовлена, как и было обещано, и доставлена быстро.

5. Ограничение Обязательных Полей Регистрации
Теоретически, требуется больше полей (название компании, имя владельца регистрации, электронная почта, телефон, город, штат, почтовый индекс, причина посещения и т. д.) чем больше вы узнаете о своих перспективах. Однако чем больше полей, тем меньше владельцев регистрации. Я предлагаю вам начать с меньшего количества полей и добавить больше с течением времени, поскольку ваша серия вебинаров набирает обороты, доверие и лояльность. Сосредоточьтесь на действительно важных для вас вещах, которые в первую очередь заставляют
посетителя зарегистрироваться. Перспективный профиль важен, хотя посетители целевой страницы, скорее всего, будут в профиле, если ваш электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и кампании PPC были правильно нацелены в первую очередь. Если вам требуется квалификационный вопрос, например, когда и если они могут приобрести ваш тип решения, ограничьте его одним вопросом и сделайте его простым выпадающим ответом. Чем меньше, тем чаще, и это, безусловно, относится к полям регистрации целевой страницы вебинара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *